Музеи Рязанской области от А до Я
Новости и анонсы
Карта музеев
Виртуальные туры
СМИ о музеях

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Май 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
5
22
26
27
28
31
Тематика семинаров (опрос для музейных специалистов) ПРОЙТИ ОПРОС
Больше опросов

«Орнитологические коллекции: Из прошлого в будущее»

08.10.2014

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в IX Международной конференции хранителей орнитологических коллекций «Орнитологические коллекции: Из прошлого в будущее».

Конференция будет проходить 12-16 октября 2015 г. в Государственном Дарвиновском музее (Москва, Россия).

Конференции хранителей орнитологических коллекций с 1999 года раз в два года проводятся на базе крупнейших естественноисторических музеев Европы. На конференциях обсуждается широкий круг вопросов, связанных с комплектованием, хранением, описанием, изучением, компьютеризацией и использованием орнитологических коллекций (в том числе остеологических, оологических сборов, влажных препаратов, фонозаписей, проб тканей для молекулярного анализа и т.д.), а также методы и результаты научных исследований, основанных на орнитологических коллекциях. Особое внимание уделяется развитию сотрудничества и совместных научных и информационных проектов. В конференциях обычно принимают участие 40-80 специалистов из различных музеев и университетов Европы, Америки и Австралии. По единодушному решению участников VIII конференции, состоявшейся в г. Праге в октябре 2013 года, IX Международная конференция хранителей орнитологических коллекций впервые будет проходить в России в Москве в Государственном Дарвиновском музее.

К участию в конференции приглашаются сотрудники музеев, университетов, институтов и лабораторий, работающие с орнитологическими коллекциями, представители всех регионов России и стран СНГ, Европы, Азии, Америки и Австралии. В конференции примут участие специалисты из крупнейших отечественных и зарубежных учреждений, хранящих орнитологические коллекции. Главная цель конференции – укрепление межмузейного и международного сотрудничества в рамках профессионального сообщества, распространение современного опыта и методов работы с орнитологическими коллекциями, утверждение важности и значимости этого ценнейшего ресурса познания природы, выявление малоизвестных орнитологических коллекций и введение их в научный оборот.

В программе конференции предусмотрены устные и стендовые доклады, круглые столы и мастер-классы, а так же экскурсии в крупнейшие естественнонаучные музеи Москвы.

Рабочий язык конференции русский и английский с синхронным переводом.

Сборник тезисов планируется издать к началу конференции.

Труды конференции будут изданы в 2016 году.

По завершении работы конференции будут вручены Сертификаты участников.

Организационный взнос: 4000 рублей (вносится наличными при регистрации, включает участие во всех заседаниях, мастер-классах и круглых столах, материалы конференции, обеды и кофе-брейки, экскурсии по музеям в рамках программы конференции).

Заявки на участие и тезисы докладов принимаются до 29 мая 2015 года по адресу: igorfad@darwinmuseum.ru

Телефон для справок: (499)134-37-00 — Фадеев Игорь Вячеславович.

Оплата проезда и проживания за счет командирующей организации.

Требования к оформлению тезисов:

1.   Объем не более 300 слов.

2.   Поля: сверху, справа, слева и снизу — 2 см.

3.   Абзацный отступ – 1 см. Шрифт Times New Roman 12. Редактор Word.

4.   В правом верхнем углу печатается фамилия автора, инициалы указываются перед фамилией. Ниже – полное название учреждения в скобках.

5.   Ниже по центру название доклада прописными буквами. В конце заголовка точка не ставится.

6.   Основной текст печатается через 1,5 интервала.

7.   Сведения об авторах (в конце статьи):

Фамилия, имя, отчество (полностью), занимаемая должность, название организации, почтовый адрес, телефон, электронный адрес.

Тезисы докладов принимаются до 29 мая 2015 года по адресу: igorfad@darwinmuseum.ru

Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования тезисов докладов. Перевод тезисов на английский язык оргкомитет берет на себя.

Продолжительность докладов — 20 минут и 10 мин для вопросов и обсуждения.

Стендовые доклады не должны превышать 140 см в высоту и 80 см в ширину.