В контексте семинара с циклом лекций выступила декан факультета "Управление социокультурными проектами" Московской высшей школы социальных и экономических наук Карпова Ольга Викторовна.
Культурное планирование городов для устойчивого развития; культурная политика в ее локальном контексте; новая модель культурной политики европейских городов 4 E (Enlightenment, Empowerment, Economic Impact, Entertainment); культурная экономика; культурные индустрии; особенности креативной экономики; маркетинговые стратегии современных организаций культуры – эти темы освещались на семинаре.
Слушатели семинара стали участниками Круглого стола "Новые форматы деятельности музеев" и пленарного заседания "Маркетинговые стратегии: музейное измерение".
В процессе семинара был организован мастер-класс, в ходе которого участники получили возможность определить группы целевой аудитории учреждений культуры, на их взгляд, не охваченные культурными услугами. Работа в рамках мастер-класса позволила участникам семинара сформировать портрет современного потребителя культурных продуктов и услуг, а также выделить приоритетные направления взаимодействия с различными группами населения в контексте маркетинговой деятельности.