Музеи Рязанской области от А до Я
Новости и анонсы
Карта музеев
Виртуальные туры
СМИ о музеях

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Апрель 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
8
28
29
Тематика семинаров (опрос для музейных специалистов) ПРОЙТИ ОПРОС
Больше опросов

Семинар "Маркетинг в учреждениях культуры (музейная специфика)"

28.02.2012

В контексте семинара с циклом лекций выступила декан факультета "Управление социокультурными проектами" Московской высшей школы социальных и экономических наук Карпова Ольга Викторовна.

Культурное планирование городов для устойчивого развития; культурная политика в ее локальном контексте; новая модель культурной политики европейских городов 4 E (Enlightenment, Empowerment, Economic Impact, Entertainment); культурная экономика; культурные индустрии; особенности креативной экономики; маркетинговые стратегии современных организаций культуры – эти темы освещались на семинаре.

Слушатели семинара стали участниками Круглого стола "Новые форматы деятельности музеев" и пленарного заседания "Маркетинговые стратегии: музейное измерение".

В процессе семинара был организован мастер-класс, в ходе которого участники получили возможность определить группы целевой аудитории учреждений культуры, на их взгляд, не охваченные культурными услугами. Работа в рамках мастер-класса позволила участникам семинара сформировать портрет современного потребителя культурных продуктов и услуг, а также выделить приоритетные направления взаимодействия с различными группами населения в контексте маркетинговой деятельности.